site title

map

Главное меню

РОСПРОФЖЕЛ
Программа лояльности ЭПБ
РЖД Приволжская ЖД
ФНПР
ФПО Саратовской области
Благосостояние
Солидарность
Железнодорожник Поволжья
ГОСУСЛУГИ
СОГАЗ

Концепция информационной политики РОСПРОФЖЕЛ

Цель Концепции — определение целей, задач и объектов информационной политики Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ), основных направлений и механизмов ее реализации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей осуществляет свою информационную деятельность на основании и в пределах прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации", Федеральным законом Российской Федерации "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", и в соответствии с требованиями Устава и программных документов РОСПРОФЖЕЛ.

1.2. Информационная политика РОСПРОФЖЕЛ — это комплекс мероприятий организационного, издательского, исследовательского и иного характера, способствующих распространению идей профсоюзного движения и привлечению новых членов, а также на объективное освещение деятельности Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей в средствах массовой информации.

1.3. Концепция информационной политики РОСПРОФЖЕЛ является основой для выработки единых подходов всех организаций Профсоюза по организации и практическому осуществлению взаимодействия со средствами массовой информации; формирования единой информационной и издательской политики; развития и совершенствования работы собственных информационных ресурсов.

1.4. Основные задачи информационной политики Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей:

— формирование общественного мнения в интересах трудящихся и профсоюза, привлечение внимания общества к проблемам, решения которых добивается профсоюз, разъяснение стратегических целей и задач профсоюзного движения, формирование у членов профсоюзов и трудящихся негативного отношения к руководящим работникам, нарушающим трудовое законодательство;
— формирование имиджа РОСПРОФЖЕЛ как основного и наиболее дееспособного профессионального союза в железнодорожной отрасли, транспортном строительстве и на метрополитене, последовательно отстаивающего права трудящихся на всех уровнях, от местного до федерального;
— распространение информации о деятельности профсоюзных организаций, входящих в РОСПРОФЖЕЛ, институтах социального партнерства, об организации и проведении коллективных действий, их целях, задачах и результатах;
— обеспечение информационной связи между различными звеньями и уровнями профсоюзного движения, постоянной информированности профактива о деятельности профсоюзных органов, о новых законодательных актах и действиях исполнительной власти, работодателей, об оценке положения дел с позиций профсоюзов, о передовом опыте работы профорганизаций;
— обобщение и анализ информации о деятельности Профсоюза, изучение и распространение передового опыта по взаимодействию со СМИ, его популяризация с целью совершенствования форм и методов профсоюзной работы.

1.5. Основные цели информационной политики Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей:

— объективное и качественное информирование рядовых членов и общественности о работе Профсоюза;
— консолидация усилий профактива в этой работе;
— существенное улучшение подготовки и принятия решений;
— осуществление мониторинга, анализа и прогнозирования потребностей членов Профсоюза для выработки основных направлений деятельности РОСПРОФЖЕЛ;
— оперативность, достоверность, доступность открытой информации, защита конфиденциальных данных;
— консолидация финансовых и иных средств для решения задач информационной политики Профсоюза;
— практическое овладение профактивом современными средствами связи и распространения информации.

1.6. Содержание информационной политики Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей:

— собственно информирование объектов информационной политики Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей;
— оперативная передача информации своим членским организациям и получение информации от них;
— агитация, повышение мотивации профсоюзного членства;
— пропаганда целей и задач профсоюзного движения;
— контрпропаганда, роль которой в связи с возникновением и повышением активности новых общественных организаций, ростом противоречий между работником и работодателем будет существенно возрастать.

1.7. Средства реализации информационной политики Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей:

— собственные печатные, электронные и иные средства массовой информации;
— общероссийские, региональные и местные СМИ, в том числе на возмездной основе;
— плакаты, листовки, информационные и иные издания, брошюры, книги, альбомы;
— адресные и массовые рассылки (почтовые, электронные, в том числе на возмездной основе);
— единая сеть планирования и контроля выполнения работы на базе информационного портала.

1.8. Объекты информационной политики Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей:

— члены Профсоюза;
— работники отрасли;
— общественность;
— органы власти, другие государственные и общественные институты;
— средства массовой информации;
— зарубежные потребители.

1.9. Единая информационная политика осуществляется на общефедеральном, отраслевом, региональном и местном уровнях соответствующими структурными подразделениями профорганов, редакциями профсоюзных средств массовой информации, информационными агентствами и службами новостей, учебными учреждениями профсоюзов с привлечением государственных и негосударственных газет, журналов, радио и телевидения, иных средств массовой информации, в том числе Интернета и Интранета.

1.10. Координацию единой информационной политики РОСПРОФЖЕЛ осуществляет Информационный центр аппарата ЦК Профсоюза (далее — Информцентр), действующий на основании Положения, утвержденного распоряжением Председателя Профсоюза.