site title

map

Главное меню

РОСПРОФЖЕЛ
Программа лояльности ЭПБ
РЖД Приволжская ЖД
ФНПР
ФПО Саратовской области
Благосостояние
Солидарность
Железнодорожник Поволжья
ГОСУСЛУГИ
СОГАЗ
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"
  • "2020год - Год единства, памяти и славы!"

Свободный труд

DSC07446 Саратовское отделение Дорпрофжел на Приволжской железной дороге выступило инициатором серии субботников в апреле текущего года. Члены Профсоюза посвятили свой свободный труд 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

 

В саратовском регионе в субботниках приняли участие более семи тысяч членов Профсоюза. Саратовский узел – 4162 чел., Ершовский узел – около 800 человек, Аткарский узел – более 500, Анисовский узел - 828 человек, Сенновский узел – 648, Пугачёвский узел – 277. Фронт работ был обширным. Своё постоянное место «прописки» обрели 246 саженцев, побелено 325 стволов ранее высаженных деревьев, собрано и вывезено более 20 тонн мусора, покрашено, побелено 1,6 км. бордюрного ограждения, очищено более 35 километров полосы отвода, произведена уборка основных и прилегающих территорий предприятий, технических помещений и кабинетов.

По предварительным данным на 25 апреля 2016 г. члены Профсоюза собрали 487640 рублей для перечисления ветеранским организациям Саратовского региона Приволжской магистрали.

А вообще, история субботников в Саратове восходит к началу XXвека (1905 г.), когда рабочие железнодорожных мастерских в свой выходной день приняли участие в разгрузке дров. В 1919 году на общем собрании коллектива постановили выходить на работу по субботам на 5 часов, чтобы ускорить восстановление повреждённых в ходе гражданской войны паровозов.