site title

map

Главное меню

РОСПРОФЖЕЛ
Программа лояльности ЭПБ
РЖД Приволжская ЖД
ФНПР
ФПО Саратовской области
Благосостояние
Солидарность
Железнодорожник Поволжья
ГОСУСЛУГИ
СОГАЗ
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
  • 2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта
    2018 год - Год улучшения условий труда и производственного быта

Принципиальная договоренность.

sign Компания «РЖД» будет оплачивать локомотивным бригадам время, потраченное на восстановление их психоэмоционального состояния после наезда на людей или транспортные средства. Об этом договорились РОСПРОФЖЕЛ и ОАО «РЖД».

Как отметил заместитель председателя профсоюза, руководитель технической инспекции труда Алексей Налетов, это принципиальная договоренность. Время будет оплачиваться по среднему заработку.

Сегодня по Коллективному договору работодатель обязан предоставлять члену локомотивной бригады после наезда управляемого им поезда на людей или транспортные средства до трех дней без сохранения содержания – при наличии его письменного заявления и заключения психолога. А также проводить при необходимости восстановительные (коррекционные) мероприятия в медицинских учреждениях.
На IV слете машинистов, который прошел в прошлом году в Москве, его участники говорили о том, что такие наезды не редкость – порядка 1600 в год, и время, потраченное на восстановительные мероприятия, нужно оплачивать. По итогам слета профсоюзу и дирекции тяги было дано поручение решить данный вопрос, для этого создали рабочую группу.
И 18 октября прошло ее итоговое совещание. «Мы договорились, что оплата времени, затраченного на восстановительные процедуры, будет проводиться по среднему заработку. Сколько конкретно потребуется времени – определят врачи, обычно острая фаза стресса ограничивается тремя сутками. Сейчас начинаются процедуры согласования соответствующих изменений в Коллективный договор и нормативные акты ОАО «РЖД», чтобы договоренность узаконить», – уточнил Алексей Налетов.
В локомотивных депо «Сигналу» отметили, что рады такому решению вопроса. «Компания могла и отказать в оплате, еще один вариант, который мог быть, – это оплата по тарифной ставке, что значительно меньше, чем средний заработок», – сказал машинист эксплуатационного локомотивного депо Хабаровск–2 Алексей Азаров.
«Это очень важный вопрос, и мы рады, что проблемы, которые обсуждали участники слета машинистов, решаются. Что это мероприятие – не для галочки», – отметил машинист эксплуатационного локомотивного депо Красноярск–Главный Андрей Барановский.
Газета «Сигнал» № 37